You are currently viewing F.E.A.R. Selaco выглядит все лучше и лучше

F.E.A.R. Selaco выглядит все лучше и лучше

F.E.A.R. был таким шутером, где, даже после того, как все враги были мертвы, вы все равно продолжали стрелять из своего пистолета, просто чтобы посмотреть, как мир вокруг вас лопается, пингует и рушится.

Как и Крейг, я скептически относился к тому, что вдохновленный F.E.A.R. Selaco может воссоздать такое разрушение в двигателе GZDoom, но нет, я ошибался. Новый 3-минутный трейлер показывает мир, разваливающийся на куски с самых первых моментов.

В разгар землетрясения есть новое падающее вентиляционное отверстие, эффект частиц, брызги разбитого стекла и скользящее офисное кресло, которым можно наслаждаться каждые несколько секунд еще до того, как игрок откроет огонь. Я могу взять или оставить головокружительную ужасность в стиле Brutal Doom; это офисная техника, которую я хочу видеть лопнувшей.

Здесь есть еще много интересного. Мне нравится точный уровень детализации, для которого он идет, смешивание пиксельных текстур, яркое освещение и воксель 3D. Мне нравится оружие и фирменные терминалы, где его можно модернизировать. Мне нравится немного пониженная частота кадров на анимациях перезагрузки. Мне нравятся все случайные детали, такие как краткое отражение вашего лица в меню и счастливые роботы-пылесосы.

Это выглядит как правильная игра, а не просто ностальгическое путешествие или эстетика сама по себе. Единственная проблема сейчас заключается в том, что его единственная указанная дата выпуска — 25 августа 2255 года, и что ранний демо-доступ через Patreon также еще не доступен.

Если вы, как и я, не можете дождаться, чтобы поиграть в Selaco, я рекомендую тем временем попробовать демо Trepang2. В мире шлакоблоков это простой опыт, но скользящие удары в стиле F.E.A.R. и дробовики, на которых он фокусируется, являются первоклассными.

Добавить комментарий